Российская компания «Новые облачные технологии» создала приложение «Мой Офис Почта», предназначенное для обмена информацией между чиновниками. Переход Правительства Москвы с почтового сервера Microsoft на отечественный продукт официально произошел еще в 2016 году, однако до сих пор разработчики не могут довести программу до состояния, удовлетворяющего пользователей.
Представители Правительства заявляют о 33 дефектах, мешающих нормальной работе системы информационного взаимодействия. Между тем, директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров говорит о том, что 25 «глюков» уже были исправлены в релизе 2017 года.
Для устранения разногласий в сентябре текущего года стороны провели двусторонние переговоры, в ходе которых им удалось прийти к общему решению. 25 проблем действительно решены, 4 недоработки будут устранены в течение нескольких месяцев, остальные – по мере поступления от пользователей более конкретных и детальных описаний возникающих проблем.
Дмитрий Комиссаров настаивает на том, что разработка его компании полностью соответствует установленным правительством требованиям. Все недоработки были уже исправлены, а последующие замечания заказчика – лишь пожелания по дальнейшему усовершенствованию системы. Гендиректор даже предложил провести открытое тестирование программы на любой площадке, выбранной правительством. Это, по его мнению, позволит доказать эффективность ресурса и избежать дальнейших прений. При этом представители российского разработчика поддерживают идею совершенствования продукта, поэтому с готовностью идут на любые контакты с заказчиком для оптимизации его работы.
Источник: