Как отличаются автомобильные предпочтения жителей Москвы и Московской области

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 9 месяцев 2018 года Москва и Подмосковье суммарно занимают почти 23% доли рынка новых автомобилей в России. В рейтинге регионов они находятся на первой и второй строчках таблицы.

Эксперты решили посмотреть, как отличаются на этих крупнейших региональных рынках страны предпочтения автовладельцев. Исследование показало, что и в Москве, и в Подмосковье, самым популярным автомобилем по итогам января-сентября 2018 года является KIA Rio. В столице на эту модель приходится 6% рынка новых автомобилей. Что касается Подмосковья, здесь KIA Rio занимает почти 7%. В ТОП-5 моделей Москвы входят также Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Skoda Octavia. В пятерке лидеров Подмосковья, помимо Rio — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, а замыкает рейтинг KIA Sportage.

Если же рассматривать предпочтения по маркам, здесь разница более очевидна. Первую пятерку марочного рейтинга на рынке новых автомобилей и в Москве, и в Подмосковье возглавляет KIA, на втором месте – Hyundai. Но вот с третьей позиции начинаются разночтения. В Москве третьим по популярности брендом является Volkswagen, а Подмосковье проголосовало рублём за отечественную LADA. Столичный ТОП-5 замыкают Skoda и Toyota, а в Московской области – Renault и Volkswagen.

Отметим также, что на указанные ТОП-5 брендов приходится практически половина рынка в этих регионах: 48,2% доли рынка Москвы и 54,9% рынка Московской области.

Виктория Лобода,

Источник: autostat.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Crypt - Криптомир
Добавить комментарий