Аналитики авторынка назвали самые популярные автомобили среди российских корпоративных клиентов. Эксперты отмечают, что по итогам 2018 года таким клиентам было продано почти 230 тысяч новых машин, что на 13% больше, чем годом ранее, сообщает «АВТОСТАТ».
Золото досталось немецкому седану Volkswagen Polo: в прошлом году юридические лица приобрели 12,4 тысячи таких машин – на 42% больше, чем по итогам 2017 года.
Вторую позицию занял прошлогодний лидер Lada Largus. Отечественный универсал был распродан компаниям в количестве 11,5 тысяч экземпляров, за год прибавив в результате 17%.
В тройку лидеров также вошел корейский Kia Rio с результатом 9,8 тысяч проданных машин. Модель улучшила свой успех на 19%.
«Королева надежности» Toyota Camry заняла четвертую строчку списка с итогом 8,8 тысяч автомобилей для юрлиц. Прибавка японского седана составила 16% за год.
Замыкает пятерку самых популярных корейский Hyundai Solaris, разошедшийся в 2018 году тиражом в 8,5 тысяч реализованных автомобилей. Это единственный среди лидеров рейтинга автомобиль, который ухудшил свои показатели по итогам года, потеряв 14% продаж.
Помимо них популярностью среди отечественных компаний пользовались чешский лифтбек Scoda Octavia, французский Renault Logan, лифтбек Scoda Rapid, отечественные седан Lada Granta и внедорожник Lada 4×4.
Источник: